Мойка шасси после зимы

Зима-самое загружающее время года. Именно тогда чаще всего возникают неисправности, связанные с электриком и запуском автомобиля, и на это влияют неблагоприятные погодные условия. Повсеместная грязь, соль и другое загрязнение на дорогах значительно влияют на процесс коррозии шасси и системы подвески. Ежегодная мойка шасси позволит вам дольше наслаждаться исправным автомобилем.

Имеет ли смысл мыть шасси?

Мытье шасси имеет важное значение, однако его не нужно проводить так часто, как мытье кузова. В основном из эстетических соображений. Грязный кузов сразу бросается в глаза и, что еще хуже, затрудняет ежедневное использование автомобиля. О шасси водители забывают, а некоторые вообще его не моют. Однако оказывается, что мытье деталей автомобиля продлевает срок их службы. В основном это металлические элементы, подверженные коррозии. Соль и мусор на дороге в сочетании с влажностью и сколами защита лака, вызванная попаданием гальки, является идеальной средой для ржавчины.

Безопасно ли мыть шасси?

Мойка шасси — это не то, к чему не были бы подготовлены компоненты, находящиеся под автомобилем. Каждый дождливый день вода стекает по ним, не причиняя особого вреда. Проблема возникает, когда металлические компоненты теряют коррозионную стойкость и в сочетании с водой и загрязнениями ускоряют их ржавчину. При стирке шасси нужно следить только за генератором, так как его затопление может привести к разрушению. Для мойки шасси используется активная пена и вода, которая не влияет на резиновые компоненты. Вы можете обнаружить, что из-под слоя грязи будут выставлены ржавые элементы подвески, которые могут быть заменены. Неосознанный ранее водитель мог рисковать здоровьем своего и других, не видя плохого состояния шасси.

Мойка шасси на автоматической и бесконтактной мойке

Большинство автоматических мойок имеют напольные насадки для очистки шасси. Доплатив немного к стандартному пакету, вы можете обеспечить себе возможность мыть шасси. Ограничение этого метода заключается в определенном потоке воды и постоянном времени ее распыления. Для сильно загрязненных мест может потребоваться еще один проход через автомойку. Запрограммированная струя воды также может обойти некоторые места, имеющие отношение к конкретному автомобилю и его загрязнениям. Бесконтактная мойка позволяет водителю с помощью копья добраться до самых загрязненных мест и вымыть их в течение необходимого периода времени. Здесь проблема заключается в ограниченном доступе к шасси, поскольку автомобиль стоит на земле. Идеальным вариантом является использование домкрата или опрокидывания. В качестве альтернативы используйте изогнутую насадку, позволяющую мыть шасси. К сожалению, такие насадки, как правило, недоступны на обычных бесконтактных мойках.

Мойка шасси пара

На рынке работают компании, обеспечивающие мойку многих поверхностей и материалов с использованием влажного и сухого пара. С помощью пара можно мыть даже шасси. Влажный пар смывает грязь, соль и песок. Сухой пар позволяет избавиться от жирных пятен, таких как, например, масло. Паровые мойки также используют меньше химических веществ, что положительно влияет на компоненты автомобиля.

Цена мойки шасси

Цена стирки зависит от нескольких факторов. Это может быть город, само расположение мастерской, используемое моющее устройство, способ, точность и время стирки. Получается, что мойка автомойки неровная и наиболее тщательно мыть шасси можно на домкрате, разбирая m.in. колеса и крышки. Учитывая автоматические мойки, пакет, содержащий мойку шасси можно приобрести уже через год 10$. Типичная мойка шасси работником автомойки колеблется в пределах 15-40$.

Когда мыть шасси?

Промывку шасси лучше всего проводить весной. Рассыпанная соль на дорогах, мусор, слякоть и дождевая грязь навсегда осели на элементах шасси. Управляя таким грязным автомобилем, водитель рискует ускорить коррозию, проходящую даже на кузове. Наиболее пострадают пороги и чувствительные колесные арки. Винты подвески, заклеенные грязью, могут ломаться во время разборки, эффективно продлевая время работы механика и создавая более высокие затраты. Мытье шасси также необходимо перед выполнением технического обслуживания. Тщательная стирка элементов является основой для правильного распределения защитных средств и создания прочного покрытия.

Как мыть шасси?

Для правильной мойки шасси достаточно активной пены и воды. Лучше всего поднять автомобиль на домкрат и снять колеса и крышки колесных арок. Если автомобиль сильно загрязнен, рекомендуется сначала промыть его чистой водой. Затем нанесите активную пену и снова промойте остатки. В сильно загрязненных местах стоит использовать щетку. После высыхания шасси может быть проведено техническое обслуживание в подозрительных местах и очагах коррозии.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий