Какие шины для зимы? Узкие или широкие?

С приближением зимнего сезона все больше и больше людей задаются вопросом, какие шины выбрать – узкие или широкие? Чаще всего вы сталкиваетесь с убеждением, что последние определенно лучше работают со снегом и морозом. Однако вы уверены? Согласно исследованиям, это не совсем так. Все на самом деле зависит от условий, в которых вы собираетесь использовать автомобиль.

Тесты показывают, что широкие шины тормозят намного быстрее, в то время как узкие создают меньше шума и позже попадают в аквапланирование. Как видите, невозможно однозначно определить, какие из них лучше. Будь то сухое или влажное покрытие, широкие шины делают торможение намного быстрее. Большая площадь поверхности приводит к лучшему сцеплению и, следовательно, к большему трению. Особенно это видно при движении на поворотах по заснеженной проезжей части. Аквапланирование, в свою очередь, показывает обратную тенденцию-для более широких шин канавки шин должны сливать гораздо больше воды. Это значение уменьшается с износом протектора. Исследования убедительно показали, что вождение на дороге с слякотью и водой безопаснее с узкими шинами.

Узкие шины лучше работают и при создании шума. Чем шире шина, тем больше сопротивление ветра и меньше возможностей для демпфирования неровностей. Вопрос комфорта, напротив, спорный. Если вы используете дороги с небольшим дефектом, широкая шина будет работать лучше, так как она менее чувствительна к небольшим отверстиям. Однако это правило не работает для Колей.

Что касается экономических аспектов, то здесь также лучше подходят узкие шины, которые требуют меньшего расхода топлива. Большее сопротивление качению приводит к большему износу шин и приводных узлов, что в конечном итоге представляет собой довольно значительную стоимость. Широкие шины также, как правило, дороже, как и соответствующие диски. Тем не менее, автомобиль получает визуальную выгоду, поскольку он становится более „хищным”.

В целом, широкие шины дороже, но обеспечивают лучшие управляемость. Как правило, теряется и комфорт. Они работают намного хуже, когда на дорогах „стоит” вода-нетрудно тогда проскальзывать, что следует иметь в виду. Многие люди выбирают шины шире, чем рекомендованные производителем, поэтому автомобиль лучше держится на дороге, особенно на поворотах, а торможение более эффективно. К сожалению, чаще всего это делается за счет комфорта и управляемости автомобиля.

Таким образом, общее правило заключается в том, что ни одна шина не будет работать идеально во всех условиях – поэтому выберите ту, которая больше всего подходит для вашего использования. Сопоставьте шины с ситуацией, в которой вы чаще всего ездите, и вы будете уверены, что обеспечили максимальную безопасность.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий