Регулярное обслуживание автомобиля и связанные с этим расходы часто являются аргументами против покупки нового автомобиля. Лучше всего еще до покупки оценить пробег, который вы можете достичь в течение гарантийного срока, и исходя из этого рассчитать, сколько такие обзоры будут стоить вам. Прайс-листы являются общедоступными, и вы можете проверить их непосредственно в интернете. Мы показываем На примере Audi A4, как выглядят проблемы, связанные с такими проверками автомобиля.
Audi A4 свое происхождение датирует 1994 годом, а всего через год уже появилась версия универсала. Однако самый мощный аналог этого автомобиля появился в 2000 году и имел колоссальные 380 лошадиных сил! Сильной стороной автомобиля является классический внешний вид, а также бензиновый двигатель, который оказался очень эффективным и без проблем.
В первых моделях, выпущенных на рынок, проблема заключалась в распределительном насосе, который часто выходил из строя. С другой стороны, в более поздних вариантах неисправности часто возникали с насосными и турбонагнетателями. Самым слабым местом Audi A4 считалась подвеска, которая на дорогах быстро разрушается. Стоит регулярно проверять этот макет для вашей безопасности. Кроме того, из общих недостатков упоминается система охлаждения, в которой происходят отказы насоса охлаждающей жидкости, а также утечки из протекающего радиатора и резиновых труб.
Как выглядит вопрос обслуживания Audi A4? Основная гарантия производителя, как правило, длится 24 месяца, поэтому вы можете примерно рассчитать, сколько сервисных проверок нас ждет. Для Audi A4 замена масла происходит каждые 15 тыс. км или каждый год, в то время как полный сервисный обзор каждые 30 тыс. км или два года. Поэтому, если вы не планируете делать большой пробег в течение первых двух лет, на самом деле вас ждет только стоимость замены масла. Пересмотр через два года больше не будет обязательным, если вы руководствуетесь прекращением гарантии – она все равно перестанет действовать.
Для больших пробегов, конечно, вы должны рассчитывать на замену масла каждые 15 тыс. км-это стоит около 120-150$. Цена обзора, который нужно проводить каждые 30 тыс. км составляет за это уже 240-300$. Как вы можете видеть, это немалые суммы, особенно если вы „снимаете » большие расстояния на спидометре, но стоит сохранить гарантию производителя. Многие думают о покупке нового автомобиля именно из-за обслуживания в cервисе. Однако это упущенный аргумент-ведь нет такой обязанности! При отказе вы просто теряете гарантию, однако ваш автомобиль все еще новый и вероятность возникновения в нем серьезной поломки-невелика. Кроме того, при нормальном использовании сервисные обзоры в течение двух лет не были бы такой большой нагрузкой.