Большая часть повреждений шины вызвана недостаточным давлением воздуха в шине. Шины для автобусов и грузовых автомобилей должны быть заполнены воздухом в соответствии с переносимой нагрузкой.
1) Используя эффективный манометр, проверяйте давление в шинах не реже одного раза в две недели.
2) проверка давления в шинах должна проводиться с холодными шинами.
3) колпачок уплотнительного клапана служит дополнительным уплотнительным элементом и всегда должен быть установлен.
4) во время работы давление в шинах может увеличиться на 20% (от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм), что предусмотрено в конструкции шины. Поэтому никогда не повышайте давление воздуха в шине, когда она нагревается;давление вернется к нормальному значению после охлаждения шины.
5) Избегайте вождения при слишком низком давлении в шинах.
6) в нагретой шине давление слишком низкое, если холодная шина не была заполнена воздухом соответствующего давления.
7) в случае изменения давления в помещении из-за очень низкой температуры на открытом воздухе рекомендуется регулировать его следующим образом:
- Определите разницу между комнатной и наружной температурой.
- Используя график, рассчитайте соответствующее давление воздуха в шине.
- Увеличьте давление воздуха соответственно.
9) неправильное давление воздуха в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Для минимизации неравномерного износа компании рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:
- Всегда заполняйте шины до рекомендуемого уровня, когда они холодные.
- В случае неравномерного износа при правильном давлении воздуха в шинах обратитесь к техническому консультанту или сервисному отделу в штаб-квартире компании.