Когда менять шины на летние?

Когда менять шины на летние

Смена шин-переломный момент в течение года, как для водителей, так и для механиков. Мастерские ломаются по швам,и клиенты борются за самый быстрый срок. В то время как изменение шин с летних на зимние очень важно, потому что значительно влияет на снижение безопасности, то езда на зимовках в теплые дни не приведет к аварии так быстро.

При скольких градусах менять шины?
Говорят, что температура 7 градусов выше нуля-это магический барьер, действующий в обоих направлениях. Как при смене шин с летнего на зимний, так и с зимнего на летний. Последствия задержек будут отличаться в зависимости от сезона. Стоит помнить, что температура 7 градусов должна быть стабильной температурой, сохраняющейся в течение всего дня. Если вы едете на работу утром, когда температура близка к 0, то менять шины не очень хорошая идея. Что с того, что воздух 7 градусов, когда машина в полдень стоит на стоянке под офисом? Также не стоит действовать под воздействием 2-3 теплых дней. Погода в феврале / марте бывает очень непредсказуемой. Планируйте смену шин, когда ситуация стабилизируется.

Сколько времени занимает замена шин?
Время замены шин может зависеть от эффективности самого механика, а также от того, как колеса должны быть заменены. Если мастерская оборудована лапным подъемником, для эффективной замены шин может потребоваться ок. 40 минут. Колеса при смене шин должны быть сбалансированы, чтобы они не создавали вибрации и биения на руле, что приводит к дополнительному продлению процесса. Если у водителя есть летние шины на дополнительном наборе дисков, услуга может занять гораздо меньше времени. Бывает, что Служба в весенний период сильно загружается. Тогда механики, чтобы не потерять клиентов, берут на себя замену шин с помощью домкрата. Это самый трудоемкий метод. Таким образом, замена может занять до 60 минут. В разгар сезона машины для демонтажа шин и балансировки колес используются так часто, что механику приходится ждать, пока они освободятся. Это еще больше увеличивает время обслуживания. Вот почему так настоятельно рекомендуется заменить шины в нужный момент, когда половина водителей в городе не решится на это.

Где поменять шины на летние?
Есть несколько типов мест, где вы можете заменить шины. Они включают в себя обычные автомастерские оснащены устройствами для смены шин, услуги вулканизации, основанные на ремонте и замене шин с другими дополнительными услугами и иногда ставятся точки (палатки) с быстрой сменой колес. Замена шин является достаточно основной деятельностью, что не имеет большого значения, куда мы идем для выполнения службы. Критерием, вероятно, будет цена и время ожидания. Если вы ищете сервис по замене шин в вашем городе, нажмите и введите название вашего города.

Летние и зимние шины?
Производители шин не зря решили создать летние и зимние шины. Они отличаются, прежде всего, составом материала, из которого они были созданы, и типом протектора. Резина ведет себя по-разному в зависимости от температуры. Кроме того, имейте в виду, что шина также нагревается во время движения. Иногда до такой температуры, что ее нельзя дотронуться рукой. Поэтому летняя шина изготовлена из таких компонентов, чтобы при более высокой температуре хорошо «прилипать» к дороге, обеспечивая максимальную тягу, с относительно низким истиранием. Такая шина при отрицательной температуре затвердевает, вследствие чего контакт с поверхностью ухудшается. Наоборот, ситуация с зимними шинами. Состав смеси подобран таким образом, чтобы резина при отрицательной температуре не затвердевала и продолжала обеспечивать адгезию. Если вовремя не менять зимние шины на летние, то при более высокой температуре они становятся очень мягкими и быстро изнашиваются. В зимней шине также есть по-разному вылепленный, более глубокий протектор, подходящий для борьбы с водой, грязью, снегом. Летняя шина более мелкая и в основном предназначена для отвода дождя и обеспечения наибольшего сцепления в сухие дни.

Шины Runflat
Это дополнительно усиленные шины, предназначенные для продолжения езды после потери давления. Такая шина должна позволить преодолеть ок. 80 километров с максимальной скоростью, 80 км / ч после потери давления. Этого должно быть достаточно, чтобы добраться до ближайшего пункта обслуживания. Шины runflat из-за своей жесткости выше среднего не заменяются на каждом автосервисе. Для этого нужна правильная машина и опытный механик. Такие шины, безусловно, дороже, тяжелее, иногда невозможно отремонтировать, и срок их службы также короче. Тем не менее, они обеспечивают большую безопасность, комфорт в случае поломки и отсутствие необходимости возить запасное колесо. Ищете сервис по замене шин RunFlat в вашем городе? Вы найдете их.

Стоит ли покупать всесезонные шины?
С каждым годом всесезонные шины, выпущенные на рынок, становятся все лучше и лучше. Речь идет об их эффективности на разных поверхностях и при разных температурах. Несмотря на то, что прошло много лет, все еще трудно сказать, стоит ли менять комплект зимних и летних шин на один круглый год. В решении может помочь климат, в котором используется автомобиль, и количество пройденных миль. Говорят, что всесезонные шины также отвечают иностранным требованиям к зимним шинам. Это означает, что такая шина может иметь больше свойств зимовки, чем летней. Если водитель преодолевает много километров за год, такие шины могут изнашиваться довольно быстро. Уже много лет видно, где зима бывает самой суровой, а где ее почти нет. Люди, живущие на востоке, чаще переживают зиму, чем жители западной границы. Тогда время езды на летних шинах увеличивается, и покупка сезонных шин скорее проходит мимо цели.

Когда шины подходят для замены?
Состояние шин определяется по нескольким критериям. Первым может быть глубина протектора. В конце концов, это тот рабочий слой, который отвечает за эффективность шины в неблагоприятных условиях. В законе говорится,что летняя шина должна быть изменена, когда глубина протектора достигает 1,6 мм. Для зимней шины это должно быть 4-4, 5 мм. Чтобы вам не приходилось измерять глубину с помощью штангенциркуля каждый момент, производители шин снабжают их резиновыми маркерами. Время от времени внутри протектора проходит нижний край. Если протектор выравнивается с этим краем, это означает достижение предельного значения. Интересно, что эти метки не всегда находятся на глубине 1,6 мм или 4-4, 5.

Следующим критерием будет состояние протектора. Не пострадала ли шина от прорезывания зубов(ощутимые пороги при скольжении руки по протектору). Процесс прорезывания зубов встречается практически с каждой шиной, однако, чтобы задержать его последствия, стоит каждый сезон менять шины местами. Возраст шины также важен. Со временем резина затвердевает, и, несмотря на великолепный протектор, смесь, из которой была создана шина, уже не так хорошо работает с дорожным покрытием. Шины должны быть проверены через 5 лет, или лучше заменить на новые. Также появление каких-либо пузырьков, например, на стороне шины должна быть замена. Шины должны быть одинаковыми, по крайней мере, для одной оси автомобиля.

Проблемы после замены шин:

шум при замене шин-некоторые шины создают шум сами по себе. Если установлены новые шины, то, возможно, такова конструкция их протектора. Производитель определяет уровень шума, создаваемого шинами, о котором информация всегда доступна. Если шум не из-за шин, возможно, замена покрышек произошла из-за отказа подшипника или трения об какой-либо предмет обода.

биение и вибрация рулевого колеса-биение и вибрация рулевого колеса являются результатом дисбаланса колеса или неправильного его выполнения. Вибрация также может привести к повреждению шины, пригодной для балансировки, например, пузырь.

плохая управляемость — вы можете обнаружить, что шины в прошлом сезоне были неравномерно потерты. Это происходит при езде с неустанной геометрией или повреждением в подвеске. Такая машина не будет ездить уверенно и стабильно.

неравномерный износ протектора-неравномерный износ протектора означает движение с неустанной геометрией.

Замените шины так, чтобы они работали с меньшими изношенными краями, и установите правильную сходимость. Это может быть связано с ремонтом подвески, если на изменение геометрии повлияло повреждение.

выпуклость на шине-выпуклость появляется, как правило, в старой шине, где резиновый слой уже не такой упругий. Конечно, есть производственные дефекты, которые вызывают пузырьки даже в новой шине. Такая шина должна быть сдана по гарантии. Для старой шины с пузырями необходимо немедленно заменить ее на новую.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Авто Онлайн
Добавить комментарий