Установка LPG-факты и мифы

Цены на топливо всегда заставляют водителей спать с открытыми веками. Многие владельцы автомобилей используют различные методы, чтобы как можно меньше тратить на эксплуатацию. Одним из самых популярных способов является установка сжиженного газа – литр газа стоит в итоге гораздо меньше, чем бензина. Технология установки LPG становится все более продвинутой, и выбор подходящего сервиса установки гарантирует бесперебойную работу в течение многих лет.

LPG разрушает двигатель — установка LPG может ускорить износ двигателя, но в основном для выбора неподходящих компонентов. Детали установки подбираются под конкретный двигатель и его возможности. Использование некачественных элементов в дополнение к, например, более слабому двигателю может привести к его повреждению. Есть также двигатели, которые из-за своей конструкции или используемых материалов хуже переносят подачу сжиженного газа. Температура горения этого топлива выше, и, следовательно, более быстрый износ может привести к катализатору или компонентам системы зажигания, таким как свечи, катушки и провода. Если нет противопоказаний к монтажу установки, двигатель, работающий на сжиженном газе, будет менее подвержен накоплению нагара, поскольку газ является чистым топливом.

Как часто вы заменяете фильтры и масло при подаче сжиженного газа? — это правда, что моторное масло может изнашиваться быстрее при сжигании газа, чем бензин. Двигатель должен справиться с более высокой температурой сгорания и отсутствием охлаждения (что происходит с бензином). Высокая температура масла приводит к его деградации, поэтому некоторые масла были описаны как предназначенные для установки LPG. В конечном счете, такое масло мало чем отличается от других обычных масел. Разница очевидна только у самых дешевых производителей, которые заявляют об эффективной смазке при подаче бензина, а о сжиженном газе нет ни слова. Что касается частоты замены масла и других фильтров, то они заменяются в соответствии с обычной частотой.

Когда вернется установка LPG? — на это влияют в основном два фактора. Стоимость установки и преодолеваемое водителем расстояние. Чем дороже установка, тем дольше она будет окупаться. Чем дольше расстояние преодолевает водитель, тем быстрее окупятся инвестиции. Из простого моделирования, выполненного специалистами, следует, что для самых популярных моделей двигателей на рынке установка будет возвращена после около 11 тыс. км. Таким образом, это менее чем год эксплуатации среднего автомобиля. Стоит также учитывать более дорогой ежегодный регистрационный осмотр и необходимость корректировки самой газовой установки.

LPG разрушает катализатор-катализатор-это элемент системы очистки выхлопных газов, установленный в выхлопной системе. Для того, чтобы эффективно выполнять свою работу, то есть уменьшить оксиды азота (NOx) и окислить оксиды углерода (CO) и углеводороды (HC) должны достигать температуры в несколько сотен градусов. Более высокая, чем бензин, температура сгорания LPG приводит к выбросу более горячих выхлопных газов в катализатор, чем обычно. Здесь также имеет значение богатство топливно-воздушной смеси, поэтому хорошо одетая система LPG не должна угрожать катализатору. За это плохо одетый может уничтожить его в кратчайшие сроки.

Имеет ли смысл сжиженный газ для дизеля или гибрида? Оба случая не могут быть брошены в один мешок, поэтому мы прокомментируем каждый из них отдельно. Автомобили с самовоспламенением без проблем могут быть адаптированы к вождению на сжиженном газе, однако основную роль здесь играет способ воспламенения топлива. В бензиновых двигателях свеча зажигания воспламеняется топливно-воздушной жительницей. Будь то газ или бензин, зажигание произойдет. В дизельном двигателе сгорание происходит путем впрыска дозы топлива в сжатый воздух, который достиг очень высокой температуры. Затем происходит самовозгорание топлива. В этом случае подача сжиженного газа не имеет шансов, если в цилиндр не будет впрыскиваться хотя бы немного топлива для процесса сгорания. В результате дизель сжигает и газ, и дизельное топливо, правда, в меньшем количестве. Экономия сомнительна.

Гибридные двигатели, как правило, имеют небольшие простые бензиновые двигатели, хорошо переносящие газовые установки. Здесь проблема заключается в самой рабочей характеристике такого двигателя. Гибрид должен как можно чаще ездить на электродвигателе, а газовой установке нужны подходящие условия для подачи газа в цилиндры. Если двигатель не прогреется должным образом или время включения двигателя будет слишком коротким, возможность движения на сжиженном газе будет невозможна. Здесь также экономия сомнительна, так как многое зависит от стиля вождения водителя.

Автомобили с сжиженным газом не въедут в подземные парковки-речь идет в основном о строительстве подземных гаражей. Для сохранения основ безопасности необходимы специальные воздушные вытяжки, которыми часто не оборудованы такие залы. Власти парковок часто ссылаются на опасность хранения сжиженного газа в зданиях под землей, что теоретически особенно опасно. В этом случае не имеет значения, переключит ли водитель питание на бензин перед въездом на парковку или нет. В основном речь идет о том, чтобы везти баллоны с газом в неподготовленное для этого помещение.

Сколько стоит газовая установка? — цена действительно может варьироваться и зависит от модели автомобиля, двигателя, который был установлен в нем и самих компонентов, которые будут выбраны для него. В настоящее время используется 5-е поколение впрыска сжиженного газа. Первые 4-это промежуточные впрыски, поступающие во все цилиндры вместе с всасываемым воздухом. Инновацией своего времени стал впрыск газа в жидкой фазе (5 поколение). Там создается более высокое давление в топливной системе, и газ подается в цилиндр с помощью отдельных форсунок. Такая установка самая дорогая, но самая эффективная. Несколько компонентов были исключены из традиционных установок, и, кстати, иногда наблюдается увеличение мощности. Самые простые установки стоят от 550$, в то время как последовательные установки могут стоить до 1600$.

Какие двигатели лучше всего переносят LPG?

  • Volkswagen Group-1.0 MPI, 1.4 MPI 16V, 1.6 MPI
  • Группа GM-1.4 Turbo 120 и 140 л. с.
  • Группа PSA (Citroen, Peugeot) — 1.8 и 2.0
  • Renault-1.6 8V и 1.6 16V, 1.8 16V 120 л. с.
  • Toyota — 1.6, 1.8 и 2.0
  • Fiat-1.3 T-Jet
  • Honda — 2.0 и 2.4
  • Subaru-2.0 и 2.5
  • Skoda-1.0 MPI 60 и 75 л. с., 1.0 TSI 95, 100 и 115 л. с., 1.4 TSI 150 л. с.

Как легализовать баллон LPG?

Баллон с сжиженным газом после ухода с завода имеет 10-летнее одобрение. По истечении этого времени его можно обменять на новый или сдать на повторное утверждение. В общей сложности один баллон можно использовать 20 лет. Легализация баллона необходима также после вывоза автомобиля из-за рубежа, после столкновения в котором было остановлено регистрационное удостоверение, а также при монтаже нового баллона. Легализация-это стоимость ок. 70$, что составляет по крайней мере половину расходов, связанных с покупкой и установкой нового цилиндра в автомобиле. Легализация не может быть проведена ни на одном сайте СНГ. Для этого нужен цех, имеющий полномочия, предоставленные транспортным техническим надзором.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий