Центральный замок является абсолютно обязательным для любого уважающего себя владельца автомобиля. Использование этого значительно улучшает комфорт жизни. К сожалению, этот элемент часто подвергается неисправностям, которые нуждаются в ремонте. Большинство водителей игнорируют их и перестают использовать центральный замок. И это большая ошибка-устранение сбоев, как правило, не сложно и требует небольших денежных затрат. Это стоит иметь в виду.
Десяток лет назад центральный замок был символом роскоши, о которой большинство пользователей автомобилей могли мечтать в лучшем случае. Между тем это решение появилось еще в пятидесятые годы, и его пионерами были американцы. Однако сегодня все больше и больше людей наслаждаются этим улучшением, и поэтому следует помнить о том, чтобы заботиться о них должным образом.
Наиболее часто используются центральные замки на основе электрических приводов. Когда вы нажимаете кнопку, на центральный блок системы отправляется сигнал, и приводы разблокируются, чтобы автомобиль можно было открыть. Таким образом, вам нужен ток, который запустит процесс – если батарея разряжена, остается использовать ключи традиционным способом.
Если вы привыкли к использованию центрального замка, вы должны помнить о традиционном замке в конце концов. Многие водители, которые этого не делают, испытывают огромную проблему с открытием автомобиля, когда центральная система перестает работать. Воздействие влаги, мороза и грязи заставляет замки сильно разрушаться. Между тем, мазать их хотя бы раз в год стоит копейки, и это защитит нас от проблемы. Кроме того, не забудьте использовать ключи традиционными способами время от времени.
Что может сломаться в системе центрального замка? Во-первых, пульт. В основном вы должны заменить батареи в нем новыми, что не должно быть проблемой. Если вы не хотите делать это в одиночку, вы всегда можете попросить механика или хотя бы часовщика. Если неисправность более серьезная, вы можете просто купить новый пульт.
Во-вторых, могут сломаться приводы, которые подвергаются наибольшей эксплуатации. Как определить, какой из них потерпел крах? Самый простой способ просто послушать-щелкнуть пультом и обойти всю машину. Этот привод, который сломался, либо будет шуметь, либо вообще не будет работать. Новый будет стоить не больше 5$, но для этого нужно разобрать дверь. Поэтому, если вы не разбираетесь в этом, позвольте специалисту сделать это. К счастью, большинство приводов могут быть заменены универсальными, что значительно снижает затраты.
Несколько хуже выглядит положение старых машин. Если у вас есть один с 20/30-летним стажем, у вас, вероятно,есть вакуумная система. Он работает намного тише, что затрудняет обнаружение неисправности. Любая его утечка приводит к тому, что система перестает работать, и в случае более старой машины это нетрудно сделать. По прошествии многих лет, многие элементы также могут быть сломаны и разрушены. В этом случае посещение специалиста довольно необходимо. Однако чаще всего достаточно регулярных процедур по уходу, и надолго проблема центрального замка у нас с головой.