Когда пневматическая подвеска требует вмешательства механика?
Симптомы, свидетельствующие о том, что пневматическая подвеска на Volkswagen Touareg потеряло свою полную исправность относятся: медленное или неравномерное поднятие автомобиля после длительного простоя, проблемы с изменением высоты клиренса автомобиля, проблемы с зависанием автомобиля, а также шипение во время подъема. Не стоит недооценивать этот тип симптомов. Промедление ремонта может закончиться тем, что вам придется заменить не один или два, а несколько компонентов и заплатить гораздо больше за обслуживание.
Как избежать высоких затрат на ремонт пневматической подвески и неожиданных неисправностей в дороге? Прежде всего, их нужно регулярно проверять, желательно каждые 30 000 км. Профессиональная фирма, занимающаяся ремонтом подвесок такого типа, должна подключать авто под компьютер и под манометры, что значительно облегчит диагностику. Мы советуем избегать механиков, которые не имеют профессионального оборудования, или никогда не имели дело с пневматической подвеской.
Если неисправность происходит на дороге, то, безусловно, лучше отвезти поврежденный автомобиль эвакуатором механику, чем ехать с дырявым мехом или неисправным компрессором. Это не только невыгодно из-за риска возникновения последующих аварий, но и опасно. Автомобиль с пневматической подвеской, которая не удерживает правильную высоту, не управляется так, как должен. Гораздо легче попасть в занос и вызвать аварию.
Сколько стоит замена деталей в пневматической подвеске Volkswagen Touareg?
Чаще всего замены требуют сами подушки или подушки со встроенными амортизаторами. Сколько стоят такие детали пневматической подвески в Volkswagen Touareg? Передняя подушка-это расход порядка 550-600$ за штуку, ее замена стоит 130$. В свою очередь, за задний мех нужно заплатить 550$, а его замена-расход порядка 130$.
Еще одним элементом пневматической системы, которая после многих лет нуждается в замене, является компрессор, который перекачивает воздух в сильфоны под соответствующим давлением. Стоимость такой части в случае Volkswagen Touareg и это расход порядка 450$. Замена этого элемента стоит 90$. Со временем изнашивается также блок клапана, на который нужно выделить 230$, а замена одного-это расход на уровне 60$.
Срок службы деталей пневматической подвески составляет 10 лет или около 200 000 км, однако в некоторых случаях срок также может увеличиться или сократиться. Если купленный автомобиль имеет пробег свыше 200 000 км, то стоит сразу после регистрации посетить сервис, занимающийся ремонтом пневматической подвески и заменой изношенных элементов.
Новые или восстановленные детали?
На рынке имеются как новые, так и восстановленные детали. При оценке ремонта мы учитывали первые, но только производителей, гарантирующие высокое качество. Дешевые замены часто не выдерживают даже нескольких тысяч километров. С другой стороны, с восстановленными компонентами существует аналогичная проблема. Их долговечность случайна, и трудно предсказать, как долго они будут полностью исправны.
Как узнать, какие детали производители гарантируют высокое качество и длительную и бесперебойную эксплуатацию? Лучше всего спросить об этом механика, который имеет опыт обслуживания пневматической подвески в Volkswagen Touareg.