С момента выпуска Tesla Model 3 и Model Y имели технические предпосылки для реализации современной системы обнаружения невнимательного человека за рулем: дополнительная камера в блоке на зеркале заднего вида (см. фото), следящая за салон автомобиля внешний вид. В США он уже некоторое время используется для контроля за тем, чтобы ваши глаза оставались на дороге при вождении с функциями автопилота. Судя по всему, Tesla пока ничего не сделала с ним в Европе, но сейчас это тоже меняется.
Тесла хочет данные и видео
Об этом можно узнать из информации о новой версии 2022.4.5.5 программного обеспечения автомобиля, которая находится в обращении с прошлой недели. Немецкий текст был опубликован, в том числе, в Twitter. «Помогите Tesla улучшить интеллектуальные функции внутренних камер и поделиться аналитикой вашего автомобиля», — говорится в сообщении.
Если вы согласны, данные с камеры, включая короткие видеоролики, будут переданы в компанию, если «произойдет критическое с точки зрения безопасности событие (например, удар) или если потребуется диагностика для функционирования внутренней камеры». Согласно Tesla, материал не связан с уникальным номером автомобиля, то есть, в конечном счете, с личностью соответствующего клиента.
Владельцы Tesla из Франции и Великобритании также сообщили об упоминании внутренней камеры в новом ПО. Новшество, по-видимому, широко внедряется, но изначально казалось, что оно не является частью обновления для Model 3 и Model Y во всех европейских странах с программным обеспечением 2022.4.5.5 или более поздней версии 2022.4.5.11. Кроме того, уведомления Tesla не содержат никакой информации о том, что камера теперь также используется в качестве сторожевого пса автопилота, как в США.
Полезные ссылки по теме: https://compuzilla.ru/kak-uznat-vladelcza-po-nomeru-mashiny/
https://hondahybrid.ru/forum/topic/2269-kak-nayti-vladeltsa-avtomobilya-po-nomeru-mashiny/
Обновление камеры как подготовка к автопилоту?
Однако сбор изображений участвующих клиентов может подготовить почву именно для этого. В конце концов, согласно его тексту, Тесла хочет, чтобы внутренние видео не только анализировали аварии, но и диагностировали камеру, если этого требует ее функционирование (что бы это ни значило). До сих пор Tesla проверяла , обнаруживается ли усилие на руле при использовании автопилота в Европе, как это было раньше в США. Это предназначено для обеспечения рук на руле и в то же время для привлечения внимания ответственного лица, несмотря на помощь, но является неточным и его можно относительно легко обойти.
Источник: https://freesmi.by/raznoe/396751