Обзор обслуживания VW Passat B6

Volkswagen широко считается исключительно надежным брендом, что приводит к широкому доверию и большой популярности автомобилей немецкого производителя. В этом нет ничего удивительного-по его мнению, он работает уже с 1973 года, поэтому успел выработать хорошие решения. Однако являются ли автомобили этой марки такими же безаварийными, как они изображены? Давайте проверим это на примере Passat B6.

Passata B6 выпускается с 2005 года и с тех пор быстро завоевал множество поклонников. Через год после запуска он претерпел некоторые изменения в модернизации, а также подтяжку лица, которая была воспринята довольно холодно. Это совсем другой автомобиль от предшественника, не только с точки зрения визуального, но и принятых решений. На протяжении многих лет производитель не решался вносить в него большие коррективы. В 2008 году была немного изменена стилистика интерьера, изменена панель climatronics, а также рулевое колесо.

Одним из основных недостатков этой модели считался ручной тормоз с электронным управлением, который иногда не реагировал на назначенную ему кнопку. Такой автомобиль не мог двигаться, в результате, так что пришлось вызывать эвакуатор и обслуживать автомобиль в сервисе. Пользователи B6 также указывают на проблемы с двигателем стеклоочистителя, который часто перегорает.

Passat B6-довольно просторный автомобиль, как в седане, так и в универсале. Производитель предоставляет довольно широкий спектр вариантов выбора для блока питания, так что вы можете настроить авто в соответствии с вашими потребностями. Если вы мечтаете в первую очередь о безаварийности, то следует выбрать маломощный двигатель. Слишком быстрое и резкое вождение очень плохо влияет на эту модель, поэтому решение о ее покупке должны принимать более спокойные водители.

Что такое сервисные обзоры? Это периодические действия, определенные производителем, направленные на замену жидкостей и расходных деталей. Их частота индивидуальна по отношению к каждой модели автомобиля и его версии двигателя. Они не являются обязательными, но их стоит выполнять, чтобы сохранить гарантию производителя, а также другие привилегии. Кроме того, автомобили, которые регулярно обслуживаются, имеют гораздо большую ценность на рынке.

Volkswagen Passat B6 требует технического обслуживания каждые 15 тыс. км. В ходе каждого такого исследования под лупу берется масло и фильтры, каждые 30 тыс. км также тормозные колодки. При пробеге порядка 90 тыс. км к этому списку также прилагается контроль газораспределения и амортизаторов. Дополнительные элементы для обзора появляются при пробеге порядка 150 тыс. км. К сожалению, стоимость их проверки не низкая, и приходится считаться с истощением кошелька. Можно быть уверенным, что машина будет работать намного дольше. И это уже представляет собой огромное преимущество.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Авто Онлайн
Добавить комментарий