Обзор обслуживания VW Golf 5

Volkswagen может похвастаться действительно большой популярностью автомобилей-многие клиенты доверяют этой марке и остаются верными ей, несмотря на годы. Лидирует в этом вопросе определенно Гольф, который считался маломощным и прочным транспортным средством. В 2003 году на рынке появилось пятое поколение этого автомобиля и быстро завоевало автомобильный мир. И неудивительно-в конце концов, он сочетает в себе современную линейку, а также неработающие в эксплуатации двигатели предыдущей версии.

Впервые Volkswagen Golf V был представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2003 году. Несмотря на хорошие отзывы о предыдущем поколении, было решено многое организовать совсем по-другому. Было решено в первую очередь увеличить пространство в интерьере автомобиля, чего не хватало существующим пользователям. Таким образом, значительно увеличилось количество места в зоне задних сидений, а также вместимость багажника.

Кроме того, он сделал ставку на новый кузов, более устойчивый к изгибу и скручиванию. Полностью изменилась конструкция двери, что должно было облегчить ремонт, кроме того, был введен электрогидравлический гидроусилитель руля, что значительно снизило расход топлива. В результате всех этих изменений Golf V стал очень современным автомобилем, но и более дорогим в обслуживании.

К слабым сторонам этой модели относятся прежде всего принадлежности бензиновых двигателей-в основном неисправен насос охлаждающей жидкости и топливный насос. Дизельные агрегаты, в свою очередь, сталкиваются с недостатками „турбо», системы впрыска и двухмассовых маховиков. Шасси Golf V не слишком прочное и после десятков тысяч километров требует ремонта и замены компонентов. Среди наиболее распространенных проблем также упоминаются неисправности контактора стоп-сигналов, стеклоподъемников и центрального замка. Кузов VW Golf V хорошо сконструирован и редко подвергается коррозии.

Что такое сервисные обзоры? Это периодические действия, определенные производителем, направленные на замену жидкостей и расходных деталей. Их частота индивидуальна по отношению к каждой модели автомобиля и его версии двигателя. Они не являются обязательными, но их стоит выполнять, чтобы сохранить гарантию производителя, а также другие привилегии. Кроме того, автомобили, которые регулярно обслуживаются, имеют гораздо большую ценность на рынке.

Volkswagen Golf V требует обслуживания каждые 30 тыс. км и включает в себя обзор таких элементов, как масло, фильтры, тормозные колодки, свечи. Только при пробеге порядка 90 тыс. км управления также подлежат распределительные и амортизаторы. Широко признано, что эта модель дороже в обслуживании, чем предыдущая версия, и в этом нет ничего удивительного-модернизация должна переводиться в более высокие цены.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий