Как вы оцениваете состояние тормозных колодок и дисков ?

Тормоза находятся в каждой машине, если не самой важной, то одной из важнейших систем, отвечающих за безопасность пассажиров. Наша безопасность в основном зависит от его состояния. Регулярная проверка относится к основным элементам технического обслуживания автомобиля.

Состояние тормозных колодок можно проверить после снятия колес. Это можно сделать по случаю сезонной смены колес. Обратите внимание на толщину фрикционных накладок и на то, равномерно ли они изнашиваются с обеих сторон тормозного диска. Неравномерность степени износа может свидетельствовать о плохой работе и состоянии направляющих или тормозных суппортов. Плохое состояние направляющих может в крайнем случае привести к блокировке тормозов при внезапном торможении. Имейте в виду, что при замене тормозных колодок руководствоваться не только ценой, но прежде всего качеством колодок. Колодки самых дешевых замен часто изготавливаются из посредственного качества сырья, что напрямую влияет на их эффективность. Материал паршивых колодок не гарантирует соответствия требованиям производителя и сильно удлиняет тормозной путь за счет того, что они имеют пониженную устойчивость к механическим и тепловым перегрузкам.

Что касается проверки состояния тормозных дисков, дело немного сложнее. Диски, как и колодки, подвергаются естественному износу в процессе эксплуатации автомобиля. В процессе эксплуатации они подвергаются постепенному истиранию, а при достижении предельной толщины их следует заменять так же, как и колодки, поскольку ниже этой толщины они не выполняют свою роль и не гарантируют безопасность. Это платный параметр, очень часто игнорируемый механиками — ”потому что щиты все еще хороши». Соответствующая их толщина напрямую влияет на способность накапливать и рассеивать тепло, возникающее при торможении. Слишком тонкие диски теряют эти способности, тем самым снижая эффективность торможения.

Тормозные диски подвержены деформациям, возникающим как из-за неправильной установки неквалифицированными ремонтниками, так и из-за плохой эксплуатации и перегрева. Наиболее распространенным симптомом является передача вибрации на руль во время торможения-это симптом, информирующий о почти определенной деформации дисков. Превышение допустимой рабочей температуры тормозной системы почти всегда приводит к постоянному повреждению дисков. Основной причиной деформации является образование осевого биения в результате, например, использования некачественных материалов или деформации в результате перегрева. Другой вопрос-чрезвычайно важный вопрос о правильности установки дисков и тормозных колодок. Необходимо строго соблюдать процедуры, связанные с этим. Это позволяет избежать многих сбоев и возможных жалоб.

На долговечность системы и ее состояние также имеет длительную остановку транспортного средства. Поверхность дисков покрыта коррозией, что приводит к более быстрому износу как дисков, так и колодок. При длительном торможении слой ржавчины толстый и исчезает только после нескольких раз торможения-очевидно, торможение неэффективно и тормозной путь опасно удлиняется. В экстремальных ситуациях возможна радиальная трещина, образовавшаяся на рабочей части диска. При движении слышны циклические удары при торможении. В случае полного износа тормозных колодок существует риск повреждения поверхности диска металлическим основанием колодки, которое непосредственно трескается по диску, разрушая его безвозвратно.

В заключение — необходимо регулярно контролировать состояние тормозной системы, чтобы избежать больших проблем с ее использованием, и, прежде всего, гарантировать пользователям автомобиля безопасное путешествие без сюрпризов. Это должно быть поручено специалистам, имеющим соответствующую подготовку и знания по этому вопросу, имея в виду, что именно на нас, как на водителей, лежит прямая ответственность за состояние нашего автомобиля.

Любые дефекты, которые возникают в тормозной системе, считаются дисквалифицирующими. Неисправные или изношенные диски необходимо заменить на новые, а вместе с ними необходимо заменить и колодки, чтобы тормозная система работала правильно и компоненты изнашивались должным образом. Вы не можете сэкономить на тормозных дисках и колодках-давайте выберем продукцию известных производителей.

Вспомним, что удлинение тормозного пути всего на 5 метров-это ровно столько, сколько составляет длина пешеходного перехода.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий