Когда пневматическая подвеска требует вмешательства механика?
Симптомы, свидетельствующие о том, что пневматическая подвеска на BMW 5-series E61 потеряло свою полную исправность относятся: медленное или неравномерное поднятие автомобиля после длительного простоя, проблемы с изменением высоты клиренса автомобиля, проблемы с парением автомобиля, а также шипение во время подъема. Не стоит недооценивать этот тип симптомов. Промедление ремонта может закончиться тем, что вам придется заменить не один или два, а несколько компонентов и заплатить гораздо больше за обслуживание.
Как избежать высоких затрат на ремонт пневматической подвески и неожиданных неисправностей в маршруте? Прежде всего, их нужно регулярно проверять, желательно каждые 30 000 км. Профессиональная фирма, занимающаяся ремонтом подвесок такого типа, должна подключать авто под компьютер и под манометры, что значительно облегчит диагностику. Мы советуем избегать механиков, которые не имеют профессионального оборудования, или никогда не имели дело с пневматической подвеской.
Если неисправность происходит на маршруте, то, безусловно, лучше отвезти поврежденный автомобиль эвакуатор механику, чем ехать с дырявым мехом или неисправным компрессором. Это не только невыгодно из-за риска возникновения последующих аварий, но и опасно. Автомобиль с пневматической подвеской, которая не удерживает правильную высоту, не управляется так, как должен. Гораздо легче попасть в занос и вызвать аварию.
Сколько стоит замена деталей в пневматической подвеске BMW 5 серии E61?
Чаще всего замены требуют сами подушки или подушки со встроенными амортизаторами. Сколько стоят такие детали пневматической подвески в BMW 5 серии E61? За заднюю подушку нужно заплатить 240$, а ее замена-расход порядка 70$.
Еще одним элементом пневматической системы, которая после многих лет нуждается в замене, является компрессор, который перекачивает воздух в сильфоны под соответствующим давлением. Стоимость такой части в случае BMW 5 серии E61 является расход порядка 400$. Со временем изнашивается также блок клапана, на который нужно выделить 230$, а его замена-расход на уровне 13$.
Срок службы деталей пневматической подвески составляет 10 лет или около 200 000 км, однако в некоторых случаях срок также может увеличиться или сократиться. Если купленный автомобиль имеет пробег свыше 200 000 км, то иметь спокойствие на дольше стоит сразу после регистрации его посетить сервис, занимающийся ремонтом пневматической подвески и заменой изношенных элементов.
Новые или восстановленные детали?
На рынке имеются как новые, так и восстановленные детали. При оценке ремонта мы учитывали первые, но только производители, гарантирующие высокое качество. Дешевые замены часто не выдерживают даже нескольких тысяч километров. С другой стороны, с восстановленными компонентами существует аналогичная проблема. Их долговечность случайна, и трудно предсказать, как долго они будут полностью исправны.