Diesel + Chip tuning, вероятно, такая же популярная комбинация, как бензин + LPG. В обоих случаях небольшая стоимость получает много преимуществ. Для дизелей речь идет о повышении заводской мощности, покупая более дешевый, более слабый силовой агрегат.
Как поднять мощность в автомобиле?
Мощность может быть поднята электронным и механическим способом. В этой статье мы ориентируемся на чип-тюнинг, то есть на изменение параметров работы двигателя. Для увеличения мощности двигателя можно использовать так называемый PowerBox или индивидуально изменять настройки на карте контроллера. Что лучше, PowerBox или индивидуальная настройка драйвера?
PowerBox-гораздо более дешевое решение и включает в себя подключение к бортовому компьютеру готовой карты, предназначенной для конкретного двигателя. Это настолько менее эффективный метод, что такой PowerBox не может внести столь существенные изменения, чтобы явно повысить мощность двигателя. Преимуществом этого решения является отсутствие гарантийного ущерба для нового автомобиля и возможность легко и быстро демонтировать его при необходимости.
Наиболее эффективным методом и самым дорогим является индивидуальный чип-тюнинг драйвера. Оказывается, даже одни и те же двигатели в одних и тех же моделях автомобилей могут иметь различную восприимчивость к чип-тюнингу. Все зависит от износа автомобиля и, таким образом, индивидуально подбираются новые параметры работы двигателя. Такие изменения также позволяют снизить расход топлива, однако они связаны с аннулированием гарантии при обнаружении изменений со стороны АСО. Некоторые покупают второй серийный контроллер двигателя и заменяют его только на время проверки в авторизованном сервисе. Затем они снова собирают этот модифицированный.
Сколько стоит чип-тюнинг?
Цена чип-тюнинга не фиксирована и зависит от сервиса, который его выполнит.Плохо выполненный чип-тюнинг может привести к повреждению двигателя, поэтому экономить не стоит. Оказывается, чип-тюнинг дизеля дешевле, чем повышение мощности в бензиновом двигателе. Разница в том же годовом исчислении может составлять 25-60$. Таким образом, увеличить мощность в дизеле можно уже за 220$, а в бензине за 280$.
Еще одним фактором, влияющим на цену, является старинный автомобиль. Чем новее авто, тем новее электроника, тем больше вы заплатите за модификации драйвера. Даже скачок на 4 года в возрасте автомобиля, повышает цену услуги на ок. 30%.
На цену также влияет заводская мощность двигателя. Если мы подвергаем модификации агрегата, который уже генерирует, например, более 300 км, Цена услуги увеличивается до 860$. С машинами выше 400 л. с. нужно добавить еще 280$.
Влияние чип-тюнинга на DPF (сажевый фильтр)
Как вы знаете, чип-тюнинг-это вмешательство в карту двигателя. Для дизелей меняется m.in. дозировка топлива. Эта доза топлива влияет на качество процесса сгорания, результатом которого могут быть приемлемые выхлопные газы, или только сильно дымные и содержащие больше токсичных компонентов. В течение многих лет дизели оснащены фильтром DPF, который эффективно улавливает нежелательные продукты сгорания.
Если чип-тюнинг выполняется непрофессионально, неправильно подобранная доза топлива( неполное сгорание) и, как следствие, большое задымление быстро засорят фильтр твердых частиц. Это будет связано с внезапным ограничением мощности и большими затратами. Регенерация фильтра DPF-это стоимость ок. 500-900zł и является мгновенным решением. Новый фильтр может стоить несколько тысяч. Теоретически его тоже можно снять полностью, однако в случае проверок за границей полиция может вручить нам штраф в несколько тысяч гривен. Таким образом, чип-тюнинг не оказывает негативного влияния на фильтр DPF, если он выполняется профессионально.
Чип-тюнинг уменьшает горение?
Как увеличение мощности может еще больше снизить сгорание? Это кажется нереальным, и секрет заключается в индивидуальной настройке и эффективности двигателя. Производитель настраивает двигатели универсальным способом. Затем автомобили попадают в разные районы мира, питаются различным топливом. В результате двигатель теряет эффективность, тем самым увеличивая расход топлива по сравнению с обещанным. Такое проведение чип-тюнинга для настройки двигателя для сгорания в условиях, в которых он используется, называется эко-тюнингом.
Точная диагностика, проверка потенциала блока и профессиональная настройка могут обеспечить безопасное снижение расхода топлива до 15% за счет повышения эффективности. Если речь идет о фитнесе, то для того, чтобы воспользоваться внесенными изменениями, необходимо правильно ездить. Необходимо ездить на средних оборотах, не превышающих 70% нагрузки.
Является ли чип-тюнинг безопасным?
Чип-тюнинг безопасен, если он проводится профессионалом. Двигатель после ухода с завода имеет некоторые резервы мощности и прочности компонентов, из которых он был создан. Это своего рода защита производителя, например, от пользователя, который будет выжимать седьмой пот из автомобиля. Также бывает, что один и тот же двигатель выпускается в нескольких версиях, например, с мощностью 90, 110 и 130 л. с. Отличается только арматурой, поэтому одна и та же головка, клапаны, поршни должны выдерживать дополнительное увеличение мощности.
Как правило, максимальный предел повышения параметров двигателя достигает 30%, чтобы не превышать наценки, наложенные заводом. Кроме того, каждый двигатель модифицируется индивидуально с точки зрения его текущего износа. Это гарантирует бесперебойную работу, несмотря на вмешательство в систему управления. Выполнение чип-тюнинга без точной диагностики состояния транспортного средства может быть смертельным для двигателя.