Преимущества и недостатки и последствия настройки чипа

Можно сказать, что большинство модификаций по сравнению с серийным производством имеют свои плюсы и минусы. Это не в случае вмешательства в драйвер двигателя, то есть популярный чип-тюнинг. Какие последствия может иметь увеличение мощности двигателя? И юридические, и физические?

Чип-тюнинг-плюсы и минусы

Преимущества:

  • Хорошо сделано не влияет на срок службы двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает возможности автомобиля во время вождения
  • Повышает комфорт вождения и безопасность
  • Ускоряет реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • Позволяет разблокировать максимальную скорость
  • Позволяет изменить способ работы автоматической коробки передач
  • Это обратимо

Недостатки

  • Существует риск более быстрого износа двигателя из-за плохой модификации драйвера
  • Более высокая мощность может повлиять на износ других расходных элементов, таких как тормозная система, охлаждение, сцепление, полуоси
  • Потеря гарантии при обнаружении модификации сотрудником АСО

Чип-тюнинг гарантия
Что касается новых автомобилей, которые только что были получены из салона, рекомендуется выполнять не менее 3000 л. с. при стандартных настройках двигателя. Это должно позволить компонентам приспосабливаться, когда они покидают завод, и научить водителя регулировать двигатель под конкретное топливо и климат. Электронное увеличение мощности двигателя возможно двумя способами: Powerbox и индивидуальное изменение карты драйвера двигателя.

PowerBox позволяет увеличить мощность, однако только в ограниченной степени. Это заранее подготовленные карты под конкретный двигатель, которые зачитываются при подключении коробки к бортовому компьютеру в автомобиле. Это позволяет сохранить гарантию, так как вам просто нужно взять PoweBox перед посещением ASO. Недостатком такого метода является упомянутая ранее подготовленная карта. Достойный чип-тюнинг основан на настройке параметров в соответствии с износом конкретного экземпляра автомобиля.

Эта индивидуальная модификация параметров позволяет максимально извлекать из силового агрегата, что позволяет снизить сгорание. К сожалению, это серьезное вмешательство на заводе, и обнаружение этих изменений службой грозит потерей гарантии. В качестве защиты можно приобрести второй стандартный драйвер и на время посещения АСО заменить компьютеры.

Чип-тюнинг против регистрационного удостоверения
В регистрационном удостоверении указана информация о мощности двигателя. Значит, после чип-тюнинга нужно менять данные в удостоверении машины? Оказывается, на это нет очевидного ответа, и вы скоро узнаете, почему. Во время плановой проверки полицией или даже изменения регистрационного удостоверения и номерных знаков в случае покупки автомобиля никто не может определить, был ли сделан чип-тюнинг в машине. Это вмешательство в электронику, о котором можно узнать только при углубленном анализе автомобиля.

Когда это может произойти? Если машина попадет в серьезную аварию. Здесь появляется еще одно любознательное учреждение в виде страховой компании. Оценщик может обнаружить увеличение мощности двигателя, к которому, возможно, не была приспособлена, например, тормозная система. Если в результате модификации авто утратило свои способности, например, к эффективному торможению, страховая компания может столкнуться с проблемами с выплатой компенсации. Любые модификации автомобиля (особенно визуальные) следует сообщать страховщику, что приведет, конечно, к повышению ставки.

Если вы не боитесь бумажной работы, хотите понести дополнительные расходы, но иметь за это чистую совесть — стоит сообщить о факте модификации автомобиля в мэрию, в отдел связи и у страхового агента. Если вы этого не сделаете, вероятность того, что вы понесете последствия, очень мала.

Чип-тюнинг без динамометра
Единственная возможность чип-тюнинга без динамометра-это покупка так называемого PowerBox, который можно подключить под блоком. Конечно, в такой ситуации любое увеличение мощности останется проверяемым только во время движения. Производители PowerBox часто дают процентный прирост мощности, однако он, как правило, недоступен. Потому что каждый двигатель реагирует по-разному в зависимости от степени износа.

Сам тормоз также не спасает ситуацию, так как из-за изученной мощности и крутящего момента механик не может определить состояние двигателя. Есть незначительные недостатки в оборудовании, которые не запускают контроль проверьте двигатель и уже влияют на его параметры. Поэтому важно провести надежную диагностику во время вождения и сравнить значения с правильными.

Тормозные установки сами по себе подвергаются периодической калибровке. Как водитель может распознать правильное измерение? На диаграмме испытания на торможение должны быть нанесены температура воздуха и атмосферное давление. Если какой-либо из параметров отклоняется от состояния в данный момент, измерение может быть неправильным.

Что означает «этап» в тюнинге?
Способы настройки автомобиля можно разделить на несколько категорий. Отличает оптическая и механическая настройка. Первый предназначен для визуального изменения автомобиля, а второй-параметров вождения, таких как мощность или уверенность в управлении. Двигаясь вперед, тюнеры еще различают понятия Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Каждый последующий уровень-это уровень сложности модификации.

Stage 1-это популярный чип-тюнинг, улучшающий параметры двигателя, но не превышающий предел прочности компонентов. Это повышение мощности и снижение расхода топлива для повышения комфорта повседневной езды. Следующий этап 2 уже потребует изменения наиболее слабых точек системы, таких как более крупный турбокомпрессор или кованые поршни.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий