Чем отличается традиционная подвеска от пневматической?
Основное различие между традиционной и пневматической подвеской заключается в ее конструкции. В первом случае неровности подавляются металлическими и резиновыми элементами (например, коромыслами), амортизаторами и пружинами. В свою очередь, в случае пневматической подвески вибрация поглощается металлическими и резиновыми элементами и встроенными в амортизаторы сильфонами, наполненными воздухом под давлением. В пневматической подвеске этот сжатый воздух берет на себя основную амортизирующую функцию, а не пружину, как это происходит в обычных системах.
Еще одно отличие заключается в том, что пневматическая подвеска требует немного большего ухода. Чтобы вовремя обнаружить неисправности и предотвратить необходимость замены сразу нескольких компонентов, стоит каждые 30 000 км проверять состояние такой подвески у специалистов.
Зачем покупать автомобиль с пневматической подвеской?
Преимуществ такого типа подвески немало. Главная из них-высокий комфорт рессоры, независимо от дорожных условий автомобиль с пневматикой всегда будет лучше подавлять преодолеваемые неровности. Еще одним существенным преимуществом такого решения является возможность установки высоты дорожного просвета. Обычно в автомобилях с пневматической подвеской водитель или пассажир, сидящие спереди, имеют возможность выбрать одну из нескольких высот подвески. Это особенно полезно для людей, которым часто приходится съезжать с асфальтовых дорог.
Пневматическая подвеска также имеет то преимущество, что при загрузке багажника тяжелыми предметами она выравнивает заднюю ось так, чтобы она была на той же высоте, что и передняя. Благодаря этому автомобиль даже с полным багажным пространством не теряет так много проезжих свойств, как автомобиль с традиционной подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска делает автомобиль с таким решением более универсальным и может попасть в места, где автомобиль с обычной компоновкой и нерегулируемым зазором кузова может застрять.
Какие автомобили оснащены такой подвеской?
Пневматическая подвеска-это решение, которое в основном встречается на автомобилях премиум-класса, но не только. От лет применять их прежде всего Mercedes, в основном в топовых моделях: E-class (поколение, W211, W212), S-Класса (W220, W221), а также в больших внедорожниках, таких как ML (W164, W166), или GL (X164, X166). Такая подвеска также доступна на моделях Audi: A6 (C5, C6, C7, C8), A7 (C7, C8), A8 (D3, D4, D5) и Q7 (4L, 4M). Пневматическая подвеска также использовалась на некоторых моделях BMW, таких как: 5-я серия (E39, F01, G30), 7-я серия (E65, F01, G11), X5 (E53, E70, F15, G05) и X6 (E71, F16). Подвеска пневматическая можно найти также в автомобилях других производителей, таких как: Volkswagen, в моделях Phaeton и Touareg, Toyota – в вездеходах Land Cruiser, Citroen – в модели C4 Picasso, Porsche – в Panamerze и Cayenne, Jeep Grand Cherokee или Jaguar в лимузинах XJ.
Кто должен выбрать автомобиль с традиционной подвеской?
Конечно, пользователи, для которых приоритетом являются низкие эксплуатационные расходы на автомобиль. Элементы традиционной подвески всегда намного дешевле пневматических деталей. Из-за простоты обычной компоновки ремонтные работы также значительно дешевле. После замены традиционных пружин не нужно калибровать машину, подключать манометры и проверять давление в системе. Замена деталей в обычной подвеске обычно ограничивается монтажными и демонтажными операциями, возможно, установкой геометрии на машине после завершения замены.
Пневматическая подвеска, безусловно, не понравится водителям, которые предпочитают спортивные автомобили с жесткими характеристиками работы подвески. Пневматическая система хотя и гарантирует высокий комфорт, она никогда не сможет сравниться со спортивной подвеской в уверенности в управлении автомобилем на поворотах – особенно во время очень динамичной езды.
Люди, желающие сэкономить на страховании и приобретающие в основном базовые пакеты полисов, также должны выбирать автомобили с обычной подвеской. При выборе автомобилей с пневматической подвеской мы советуем вам обязательно приобрести страховку , особенно в том случае, если вы едете на автомобиле в основном по длинным маршрутам. Если один из элементов обычной подвески не работает, во многих случаях удается еще как-то добраться до мастерской. Однако, когда сильфон или компрессор в пневматике ломаются, обычно необходимо вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль в соответствующую службу.
Выбирая авто с традиционной подвеской, мы почти гарантируем, что в любом даже небольшом городе найдется механик, который без проблем их починит. Однако пневматическая подвеска требует профессионального подхода специалистов с соответствующим оборудованием.