Сколько стоит проверить пневматическую подвеску?
Проверка пневматической подвески не ограничивается только осмотром и поиском источника утечки. В большинстве случаев вам все равно придется выполнять другие действия. Профессиональный обзор пневматической подвески с подключением автомобиля к компьютеру вместе с проверкой давления в системе с помощью манометров-это расход порядка 80-270$, в зависимости от модели и старинного автомобиля.
Сколько стоит сама работа при замене конкретных деталей?
За замену сильфонов подвески в зависимости от автомобиля нужно заплатить от 50 до 170$. В свою очередь, замена воздуховодов от компрессора к сильфонам может варьироваться от 80 до 270$. Демонтаж старого и монтаж нового компрессора системы-это расход порядка 80-140$. Следующие элементы, которые могут потребоваться заменить новыми являются датчики, за такую услугу механик будет считать от 55 до 80$. Решение о демонтаже пневматической подвески и традиционной установке за такую деятельность мастерская может взять от 140 до 550$. Замена блока клапанов-это расход порядка 70-95$. В свою очередь, установка новых клапанов на сильфонах будет стоить от 13 до 50$ за штуку. Адаптация пневматической подвески, в случае если авто криво стоит это расход порядка 80-100$.
Насколько дорогими могут быть детали пневматической подвески?
За сильфоны в зависимости от модели автомобиля нужно заплатить от 130 до 500$. Покупка компрессора-это расходы на уровне 330-1000$. В свою очередь, за датчики нужно заплатить около 130$. Блок клапана стоит 270-400$. А клапаны на сильфонах обычно оцениваются в 27-60$ за штуку. Компоненты для преобразования подвески с пневматической на обычную будут стоить от 270 до 1300$. В свою очередь, за провода нужно платить 0.27-5 $ за метр-обычно, однако, они рассчитываются в рамках работы.
Как ограничить расходы на обслуживание такой приостановки?
Чтобы избежать высоких затрат на замену и полный ремонт пневматической подвески, необходимо уже при первых тревожных симптомах посетить механика. Чем быстрее это будет сделано, тем больше шансов, что замена потребует один элемент макета, а не несколько. Даже не очень длительная эксплуатация автомобиля с неисправным мехом может привести к тому, что вместо одной подушки придется заменить все, включая шланги и компрессор.
Второй важный момент-выбор квалифицированной мастерской, которая специализируется на этом типе ремонта. Например, рекомендуемая мастерская по обслуживанию пневматической подвески в Варшаве-доктор механик. Выбирая как можно более дешевый семинар, часто оказывается, что нужно искать лучшего, который улучшит после него непрофессионально выполненную работу.
Мы также советуем обратить особое внимание на подбор деталей. Они должны быть достаточно качественными, чтобы после нескольких тысяч пройденных километров не оказалось, что только что замененный элемент нуждается в повторном обслуживании. Скептически следует относиться и к восстановленным частям. Их уровень качества часто не очень регулярен. Один раз вам удастся ударить по хорошо отремонтированному элементу, а в других случаях через короткое время вам придется заменить его снова.