При каждой замене шин возникает проблема-что делать со снятыми шинами? Этот вопрос может показаться тривиальным, однако правильное хранение шин имеет чрезвычайно важное значение-от этого во многом зависит любой возможный ущерб. Поэтому, прежде чем выбрать подходящее место, ознакомьтесь с основными правилами хранения шин и убедитесь, что вы поступаете правильно.
Если шины уже изношены и непригодны для дальнейшей эксплуатации, лучше всего сдать их на утилизацию в сервисном центре. Таким образом, проблема затонувших в гараже шин исчезнет. По-другому обстоит дело с коллегами в хорошем состоянии. Поэтому, если вы решите хранить в „домашних” условиях, вам нужно знать о нескольких основных действиях, которые необходимо выполнить.
Сначала вам нужно тщательно вымыть шины от любой грязи. Во время этого действия проверьте глубину протектора и любые повреждения. Треснувшая, порезанная или выпуклая резина должна быть выброшена, и в этом случае вам нужно подумать о покупке новой шины. После тщательной стирки высушите шины и приступайте к их обслуживанию. Для этого можно приобрести специальное средство-выбор на рынке огромен. Помните, однако, что продукт используется только на боковой части шины (не на протекторе!), что значительно задержит ее старение.
Где хранить шины? Прежде всего, он не может быть освещен солнцем, так как солнечные лучи негативно влияют на состояние резины. Помещение должно быть темным и сухим. При этом следует помнить, чтобы внутри царила комнатная температура, поэтому иногда следует проветривать наш «магазин» — особенно если он нагревается. В этом случае шины должны находиться как можно дальше от источника тепла. То же самое касается контакта шин с любыми химическими средствами, поскольку они могут привести к необратимым изменениям. Не кладите шины прямо на бетон-лучше всего использовать в качестве основания картон или доски. Хорошим вариантом является маркировка шин при снятии (правая передняя, правая задняя, левая передняя, левая задняя), чтобы установить их позже в том же месте.
Шины с ободами должны быть поставлены рядом друг с другом или подвешены на специальных крючках. Вы также можете запастись стойкой, чтобы они были в правильном положении. Шины, напротив, не должны храниться в виде башни (одна на другой). Шины, которые хранятся без колес, не могут быть, в свою очередь, складированы в кучу или на крюках – только в вертикальном положении. Однако стоит перекладывать их каждые несколько недель.
Отличный вариант-специальные отели для шин, цена которых не слишком непомерная (от 10-30$). В этом случае после окончания сезона вы передаете шины в специальный сервис, где они будут проверены, надлежащим образом сохранены и будут храниться до следующего использования. И все под наблюдением специалистов, так что вам не о чем беспокоиться. Поэтому стоит подумать о том, будет ли экономия такой небольшой суммы более выгодной для нас.