Какое моторное масло-минеральное или синтетическое?

Выбор подходящего масла для двигателя очень важен, поэтому не стоит обращаться с ним безответственно. На рынке существует много видов, однако основное подразделение выделяет синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Какой из них лучше всего подходит для силовой установки? А какое использовать, когда нужно долить, а мы не знаем, что вливалось раньше?

Моторное масло выполняет очень важную функцию в любом автомобиле: оно отвечает за смазку двигателя, уменьшает трение его компонентов, но также охлаждает его. Вот почему так важно использовать масло, рекомендованное производителем.

Синтетические масла

Синтетические масла пользуются наибольшей популярностью, поэтому над ними ведется большая работа. Большое разнообразие делает их наиболее подходящими для требований производителей. Они намного лучше, чем полусинтетические и минеральные версии, потому что они выдерживают более высокие температуры и большее давление на смазанные поверхности. Именно это тепловое сопротивление заставляет синтетику не откладываться в виде нагара внутри двигателя. Она действует и в другую сторону-эти масла остаются в жидком виде до минус 60 градусов по Цельсию. Таким образом, при сернистых морозах они облегчают запуск двигателя, что является огромным преимуществом.

Полусинтетические масла

Этот сорт имеет много общих черт с синтетикой. Нет правила перехода от синтетического масла к полусинтетическому-пока двигатель не показывает износ, вы можете спокойно использовать первое. Это даже рекомендуется. Если же вы хотите сэкономить, то полусинтетик — это какое-то решение-он достаточно хорошо защищает двигатель, а стоит дешевле. Литр синтетического масла стоит в среднем выше 8$, полусинтетического уже 6,5$, а минерального – 5$. Таким образом, при длительном использовании вы можете немного сократить финансовые затраты, однако это не будет астрономической суммой.

Минеральные масла

Они намного уступают по качеству описанным выше, однако их использование целесообразно для сильно экспортированных двигателей с очень большим пробегом, а также для сжигания масла. Кроме того, в случае покупки подержанного автомобиля, который уже не самый молодой, и не уверен в ранее используемом масле, лучше просто добавить минеральную версию, которая не будет вымывать нагары. Таким образом, вы можете избежать утечек и падения давления в двигателе. Если, в свою очередь, мы знаем, что авто, несмотря на большую эксплуатацию, ездило на синтетике, мы можем продолжать использовать его, но в версии с повышенной вязкостью-это позволит значительно сократить его износ.

Трудно на рынке иметь масло, предназначенное исключительно для бензиновых или дизельных двигателей-большинство из них соответствует стандартам для обоих типов. Есть много масел, адаптированных к конкретному типу двигателя и арматуры. Применение сажевых фильтров DPF( FAP), ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНЫХ катализаторов TWC, систем впрыска common rail или насосов-омывателей, а также влияет на продолжительность жизни масла.

У нас всегда должен быть литр масла для заправки в машине, особенно на более длинных маршрутах-очевидно, то же самое, что и в двигателе. Однако что делать в том случае, если водитель понятия не имеет, какое масло было залито ранее, и ему нужно как можно скорее пополнить его? Эксперты рекомендуют в этом случае покупать лучшее масло, которое есть на той или иной станции или в автомагазине – таким образом, оно не ухудшит свойства предыдущего.

Когда заменить масло? Рекомендуется делать это раз в год или каждые 10-12 тыс. пройденных километров. Для новых автомобилей некоторых марок достаточно замены каждые 30 тыс. км. С другой стороны, это с автомобилями, оснащенными газовой системой, потому что добавки в масле истощаются намного быстрее (около 25%). Независимо от типа автомобиля, его состояния и возраста, уровень масла следует проверять не реже одного раза в месяц. Это необходимо, если вы хотите максимально продлить срок службы двигателя.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий