Сколько стоит сборка LPG? Факты и мифы и влияние на OC / AC

Установки LPG не теряют своей популярности, а их последние поколения позволяют все меньше и меньше ощущать разницу при движении на этом недорогом альтернативном топливе. Оказывается, установка LPG стоит установить даже на дешевый подержанный автомобиль.

Сколько стоит установка LPG?
Цены на установку подлежат индивидуальной оценке, поскольку учитываются несколько факторов:

  • Емкость двигателя
  • Тип двигателя (косвенный / прямой впрыск)
  • Установка поколения
  • Производитель установки
  • Тип резервуара (тороидальный / цилиндрический)

Мощность двигателя, а нередко и более высокая мощность требуют управления с помощью более совершенного драйвера и инжекторов. В случае прямого впрыска необходимо установить систему подачи газа в жидкой фазе, что значительно увеличивает ее стоимость. Поколение установки 5, однако в настоящее время наиболее часто встречается поколение IV – последовательное, популярное для обычных двигателей с промежуточным впрыском. Более дорогое V поколение сжиженного газа в жидкой фазе особенно подходит для двигателей с прямым впрыском, однако и там также может быть установлено поколение IV. Производитель установки может оказать большое влияние на конечную цену, и ниже вы можете понять, почему.

Факты и мифы о LPG

Миф:

  • Газ сокращает срок службы двигателя — только плохо отрегулированная установка может сжечь седла клапанов из-за повышенной температуры выхлопных газов. В результате может пострадать и вклад катализатора. Если установка установлена на хороших компонентах и специалистом, с двигателем ничего не произойдет. Кроме того, газ-это топливо, более чистое, чем бензин.
  • Баллон взорвется во время аварии/вождения – многие эксперименты доказали, что баллон с сжиженным газом не взрывается сам по себе. Даже выстрел в нее из пистолета или удар в заднюю часть машины не вызывает взрывов. Она также оснащена предохранительными клапанами от повышения давления в результате, например, пожара. Все взрывы, зарегистрированные когда-либо, были результатом неправильной сборки. Это еще одна предпосылка, чтобы пойти на установку LPG в нужном месте.
  • Двигатель на сжиженном газе имеет меньшую мощность-это еще один миф, вытекающий из непрофессионально проведенной сборки системы сжиженного газа. Снижение мощности является результатом плохо подобранной дозы топлива. Само топливо LPG имеет большее октановое число, чем бензин, также доказана возможность получения даже большей мощности на сжиженном газе, чем на бензине в правильно настроенном двигателе.
  • Не в каждом двигателе может быть установлен автогаз-это миф, потому что каждый бензиновый двигатель работает по тому же принципу. Просто некоторые двигатели лучше структурно приспособлены к СНГ, чем другие. В основном речь идет о том, как регулировать зазоры клапанов. Двигатели с гидравлическими толкателями клапанов не требуют столь частого внимания, поэтому они рекомендуются для LPG. Тем не менее, вы все еще можете ездить на газе Honda или Toyota с механической регулировкой зазоров клапанов, однако вы должны помнить о более частом контроле над ними, чем при езде на бензине. Если клапаны были изготовлены из материала, менее устойчивого к высокой температуре, для охлаждения камеры используется так называемая смазка.
  • Голландский сжиженный газ является лучшим-дело в том, что одним из пионеров профессиональной сборки сжиженного газа является Голландия, однако в настоящее время польские солидные сервисы никоим образом не уступают зарубежным. Важно не допускать установки по себестоимости на недорогих комплектующих.
  • Вождение на сжиженном газе влияет на моторное масло-на самом деле, сера, присутствующая в топливе, может повлиять на состав моторного масла. Достаточно заправиться на проверенных заправках, поэтому сложно отнести этот процесс как факт. Именно сжиженный газ, как топливо, более чистое, чем бензин, заставляет моторное масло дольше оставаться в хорошем состоянии, прозрачным и не вызывает накопления осадка в двигателе.

Факт:

  • На машине с сжиженным газом можно не въезжать на подземную парковку-речь идет о приспособлении здания к наличию сжатого газа. Многие автостоянки не имеют надлежащей вентиляции, поэтому въезд для таких автомобилей запрещен. Переход от сжиженного газа к бензину ничего не меняет в этой ситуации. Практически можно не придерживаться знаков о запрете, так как они ставятся администратором здания и их несоблюдение не является нарушением ПДД.
  • Двигатель, работающий на сжиженном газе, сжигает больше, чем на бензине – несмотря на более высокое октановое число и потенциал для получения большей мощности, калорийность имеет значение. А этого сжиженного газа у него меньше, следовательно, требуется его больший объем для привода автомобиля. В большинстве стандартных случаев на сжиженный газ можно добавить литр газа больше по сравнению с бензином. Однако на рынке уже есть чипы, которые не вызывают увеличения потребления.
  • Мы экономим на сжиженном топливе, но доплачиваем на сервисе-отчасти это правда, потому что ежегодный регистрационный обзор стоит 45$, дополнительно каждые 10-15 тыс. км. необходимо провести осмотр установки, ее герметичность и заменить фильтры. Кроме того, необходимо сократить интервал замены свечей и проводов зажигания. В конце концов, в общем расчете, если автомобиль используется на регулярной основе, прибыль будет по-прежнему привлекательным.
  • Газ зимой отличается от газа летом-это связано с физикой. Бутан конденсируется в темп. -7°C при этом имеет большую теплотворную способность, чем второй компонент-пропан. В Зимней смеси меньше Бутана, чем летом, что, по сути, снижает выход всей смеси.

Влияние LPG на OC / AC
К сожалению, наличие установки LPG в автомобиле повышает стоимость страхования связи. По замыслу, установки LPG монтируются для того, чтобы проехать больше километров. Частое вождение-это больше возможностей для возможного удара, отсюда и страховка страховщика. Пострадают люди, которые ездят на те же расстояния, только хотят сделать это за меньшую стоимость. Однако повышение ставки не должно быть серьезным. На цену также влияет стоимость автомобиля, и она повышается за счет инвестиций в виде системы подачи альтернативного топлива.

Чем отличается сжиженный газ зимой от летнего?
Зимой и летом производители пропан-бутанового топлива должны создавать эту смесь в других пропорциях. Это связано с большей теплотворной способностью Бутана и его конденсацией ниже -7°C. В результате топливо для сжиженного газа зимой немного менее эффективно.

Больше сжигания LPG, чем бензин
Большее потребление автогаза связано с физическими свойствами обоих этих видов топлива, и это не является симптомом какой-либо неисправности. Это также влияет на способ питания бензиновых двигателей, поэтому только в последнем V-поколении установки LPG можно получить потребление газа на Ближнем уровне с бензином. Количество используемого конкретного топлива зависит от m.in. степень сжатия или впускной системы. Теплотворная способность сжиженного газа при том же объеме бензина на 20% ниже, следовательно, необходимость восполнить эту недоставленную энергию за счет большего потребления.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Авто Онлайн
Добавить комментарий