Как ухаживать за газовой установкой LPG?

Новейшие газовые установки LPG по дизайну не требуют дополнительного обслуживания, не считая периодического обслуживания. Заводские установки LPG настолько встроены в автомобиль и его кабину (отображение данных на дисплее счетчика, заводская кнопка включения LPG), что, по хорошей причине, вы могли бы даже забыть об этом. Однако есть несколько фактов, которые стоит знать. Они позволят как можно дольше наслаждаться безаварийной ездой на автогазе. Ведь известно, что это еще один элемент в уже довольно сложном автомобиле, который может сломаться.

  • Позаботьтесь об общем состоянии автомобиля — установка LPG — это просто вторая система подачи топлива. Он использует другие компоненты автомобиля, такие как система охлаждения. Если автомобиль не обслуживается регулярно, это может отразиться на работе самой установки. При сжигании смеси попран-Бутан быстрее изнашиваются . Следует помнить об их более частой замене или приобретении автогаза. Неисправность лямбда-зонда или расходомера также негативно повлияет на работу двигателя.
  • Монтировать и обслуживать установку LPG у специалистов-с сегодняшним уровнем сложности технологии изготовления и программирования драйверов подавляющее большинство плохих отзывов о LPG появляется у людей, которые установили установку на непрофессиональном сервисе.
  • Подача топлива-это достаточно точный процесс, который не должен выполнять любой доморощенный механик. Все приключения с авто-газом начинаются уже во время сборки. Если компоненты будут неправильно выбраны, дальнейшая эксплуатация и обслуживание даже у специалиста будут вызывать дополнительные трудности. Стандартный Обзор-это стоимость в пределах 30-50$, поэтому при установке стоимостью 800 $ не стоит экономить на этом.
  • Обратите внимание на качество топлива. Однако не зря на станциях регулярно проверяется качество топлива, и многие малоизвестные бренды теряют разрешения на продажу топлива при обнаружении нарушений. Сжиженный газ вовсе не является топливом, на которое не нужно обращать внимания. Как и бензин, он попадает в двигатель и там может нанести ущерб. Лучше противостоять искушению заправить самое дешевое топливо в городе. Проанализировав стоимость у дистрибьютора, на привлекательной скидке в виде нескольких копеек мы сэкономим на баке всего немного. Стоит ли за несколько рублей рисковать двигателем, ремонт которого поглотит несколько тысяч?
  • Не ездите только на газе-после установки на сжиженном газе двигатель все еще остается двухтопливным. Кажется, многие люди забывают об этом, и популярная практика-ездить на почти пустом бензобаке. Лишние килограммы в виде десятков литров жидкости вовсе не сокращают время до сотни, а могут серьезно навредить всей системе. Двигатель время от времени должен работать на бензине, чтобы регулярно привлекать эту систему к работе. Топлива не должно быть слишком мало, так как засорение может пострадать насос в баке, который, несмотря на подачу сжиженного газа, постоянно работает. Кроме того, мы подвергаем себя воздействию коррозии резервуара, в котором вода начнет вытекать из воздуха. Идеальный сценарий-всегда ездить с почти полным топливным баком.
  • Выберите подходящую установку для стиля езды — при стандартном выборе компонентов установки LPG необходимо выбрать золотую середину. Форсунки, водитель, испаритель, должны быть достаточными для ежедневного вождения, но не стоит целое состояние. Поэтому при движении на высоких оборотах часто двигатель переключается на бензин. Это предотвращает снижение мощности или плохой состав газо-воздушной смеси во время агрессивного вождения из-за неисправности системы сжиженного газа. Конечно, авто ГАЗ также используется в автоспорте, потому что вы можете установить более дорогой, но более эффективный набор компонентов. Если вы уже знаете, что будете ездить агрессивно, сообщите об этом специалисту.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Авто Онлайн
Добавить комментарий