В теории все понятно – ведь важные параметры есть (по крайней мере, должны быть), введенные в соответствующих разделах свидетельства о регистрации автомобиля. Получается, что правильный выбор прицепа или проверки, является ли данный набор соответствующий требованиям, не простая!
- То, что прицеп может тянуть на автомобиле, определяют правила дорожного движения, и параметры автомобиля
- Разные экземпляры одной модели могут иметь крайне отличные возможности в роли буксира – часто это зависит от версии двигателя
- Не достаточно того, что авто есть в техническом паспорте, введенные массы прицепа, который может буксировать – сам крючок тоже должен быть «вставлен» в доказательство!
Мы узнаем , что фактическая полная масса прицепа на ваш легковой, грузовой автомобиль или автобус с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн, не может превышать фактической полной массы тягача – то есть загруженный прицеп не может быть тяжелее, чем тянуть ее автомобиля. Это принцип, о котором многие автомобилисты забывают, или просто не знают, как проверить, удовлетворяет ли набор это требование.
Из этой же статьи мы узнаем, что автомобиль другой, чем трактор или машина wolnobieżna и им можно вытянуть только один прицеп, а трактором – не более двух. Длина ремешка двух транспортных средств (автомобиля, упорная нагрузка вместе с прицепом), не может превышать 18,75 м (22 м для набора, в котором „тягач-ремонтник” это трактор или каток) – большие „группы транспортных средств” рассматриваются как транспортные средства ненормативные, на проезд в которых по государственным дорогам требуется специальное разрешение.
Что означают отдельные графы техпаспорта?
Еще одним ограничением являются, ибо возможности автомобиля, указанные в его утверждении и внесены в документы на транспортное средство. Производитель на основе исследования и технической документации заявляет, что авто в целом может быть использован для буксировки прицепов, и если да, то каковы их допустимые параметры. Об этих основных вы должны узнать из техпаспорта автомобиля.
В Постановлении о технических условиях транспортных средств и области их необходимого оборудования есть запись, из которой следует, что в случае прицепов с полной массой до 3,5 тонн, оборудованных тормозами наездные допустимая полная масса тягача не может быть ниже, чем 1,33 dmc прицепа. В прицепах с полной массой свыше 750 кг тормоза являются обязательным, причем в прицепах с полной массой до 3,5 т применяется почти исключительно дисковый наездные, а не, например, с пневматическим управлением, как и в прицепах грузовых автомобилей.
Давайте посмотрим, как это выглядит на примере: Kia Venga 1.6 имеет допустимую составляет 1730 кг (раздел „Ф. 2” удостоверения). Производитель допускает буксировку прицепа максимальной массой 1100 кг. Чтобы убедиться в том, что пониженное такого прицепа будет в соответствии с польскими законами, мы должны разделить dmc автомобиля (1730 кг) 1,33. Результат-это чуть более 1300 кг, поэтому прицеп с полной массой, составляющей 1100 кг с запасом находится в этом пределе. Возьмем, однако, многолетние Volvo 945, которого dmc-это, 1900 кг, но производитель позволяет буксировать прицеп с тормозом с полной массой до 1600 кг. Делимся 1900 по 1,33 и оказывается, что электрические подтвержденными, но, по словам польских законов, авто не должно тянуть на крюке прицепа с полной массой выше 1428 кг, ну, думаю, что она будет оснащена дисковый другие, чем наездные (показания).
Обратите внимание на версии с двигателем и wyposażeniowe — каждая может иметь другой «тяговое усилие» на крюке
Стоит знать, что два с виду практически одинаковых экземпляров одной и той же модели автомобиля могут иметь крайне различные допустимые массы полностью прицепов и буксируемой как правило, это не вопрос ошибочной записи в документах, хотя и такие ситуации случаются. Часто возможности автомобиля, и в роли „буксира” зависят, например, от его версии wyposażeniowej или заказанных дополнительных добавок, например, варианты со стеклянной крышей, спортивной подвеской, конкретными типами коробок передач или сорта plug-in гибриды могут иметь несколько сотен килограммов меньше тяговое усилие, а иногда даже производитель не допускается в случае их перевозки любых прицепов или даже монтажа крючка. Лучше не совмещать и поверить на слово производителя,они как правило, имеют важные причины, если намеренно ограничивают возможности трансфера некоторых версий!
Одна Toyota Auris может буксировать 345 кг, вторая – до 1300 кг.
Иногда это работает и в обратную сторону – производители предлагают опцию увеличения параметров, которая связана, например, с применением более эффективных тормозов, автоматической компенсации задней подвески, более эффективной системы охлаждения или просто армированного, в противном случае устанавливается крюк.
Есть также автомобили, в том числе очень популярные модели, в которых производители допускают только таскание прицепов с очень низкой массой, например, на Toyota Auris в гибридной версии, может буксировать прицеп максимальной массой, составляющей всего 345 кг (независимо от того, является ли это прицеп оборудован тормозом), т. е. в практике, на такой крючок можно повесить самое большее, багажник для велосипедов, а выглядит на первый взгляд так же, Auris с двигателем только бензиновым объемом. 1,2 л по словам производителя, может тянуть прицеп максимальной массой до 450 кг и мешать до 1300 кг.
Внимание! Аналогичная ситуация, как и в случае с фаркопом, там тоже в вопросе креплений крыши – лучше проверить в инструкции по эксплуатации и технические данные, какие нагрузки крыше производитель допускает и что вообще предусматривает установку чего-либо на крыше вашей версии автомобиля!
Крюк из магазина – не верьте в обещания продавцов
Среди интернет-продавцов крюков царит настоящая гонка вооружений на параметры предлагаемых продуктов – чем больше тяговое усилие, тем, кажется, лучше. Мы рекомендуем, чтобы выбрать омологированные крючки проверенных производителей – для техпаспорта после монтажа крючка, и да не будет введен тяговое усилие от рекламных декларации, но из официальных каталогов с данными автомобилей.