Если вы заметили, что ваш автомобиль тянет влево или вправо при движении прямо, если на приборной панели горит индикатор датчиков давления (TPMS), если вы столкнулись с чем-то на дороге, в шине не хватает воздуха или если вы просто подозреваете, что с шиной что-то не так, специалисты автосервиса проведут углубленную диагностику и вместе с вами примут решение о дальнейшем ремонте или замене.
Езда с поврежденной шиной опасна для вас и других участников дорожного движения. Поэтому, если вы заметили, что с шиной что-то не так, рекомендуется провести соответствующую диагностику у эксперта. Ремонт шин важно доверить профессионалам, так как, вопреки видимому, это процесс, требующий знаний, подготовки и строгого соблюдения определенных процедур. Если специалист Premio отказывается ремонтировать шину — он делает это ради вашей безопасности. Доверьтесь ему и не ищите, кого починить.
Как ремонтируется легковая шина?
Специалисты автосервиса Premio диагностируют причину потери воздуха в колесе. На основании этого вы получите рекомендацию по ремонту или замене шины и вместе с сервисными техниками решите, следует ли предпринимать дальнейшие действия. Они включают:
- Снятие шины с обода.
- Шина будет тщательно очищена.
- Неисправность будет устранена, например, спущенные шины будут отремонтированы в соответствии с порядком данной технологии ремонта.
- Шина будет собрана, отбалансирована и оснащена новым резиновым клапаном (недействительными датчиками TPMS).
Давление в шинах популярных автомобилей
Более подробно узнать размер резины и давление в шинах самых популярных авто в России можно узнать по следующим ссылкам:
Давление в шинах Веста СВ Кросс
Давление в шинах Мерседес Спринтер
Давление в шинах Фольксваген Крафтер
Давление в шинах Фольксваген Поло
Когда нельзя ремонтировать поврежденную шину?
В некоторых случаях ремонт легковой шины является альтернативой покупке новой покрышки, но помните, что ремонтировать ее можно до четырех раз – тогда следует принять решение о ее замене. Стоит иметь в виду, что определенные повреждения делают ремонт шины невозможным:
- Повреждение боковин шины.
- Повреждение области прижимной лапки.
- Повреждение необработанного участка протектора (различается для разных типов и размеров шин).
- Протектор шины имеет толщину менее 1,6 мм.
- Повреждение внутренней структуры шины.
- Шина имеет высокий индекс скорости (более 240 км/ч).
- Шина типа Run On Flat или аналогичная, позволяющая ездить в аварийных ситуациях без давления.
- По истечении 10 лет с даты производства шин.
- Шину невозможно отбалансировать.